© 2021 Fox-Guide.ru-Гайды на популярные игры от Фокса.

10 самых сложных испытаний Pokémon Challenge от Nuzlocke и не только

Покемон

Когда оригинальный Pokémonигры вышли, они были нацелены исключительно на детей. В детстве игроки могли считать игры сложными, от простого изучения механики в первый раз до продвижения вверх по рангам во все более сложных сражениях. Однако по мере того, как поколение, выросшее на первых нескольких играх, становится старше, игры больше не представляют особой сложности.

Вот почему были созданы испытания Pokémon, чтобы добавить немного нового волнения в прохождение старых игр Pokémon, подняв их сложность. Испытания в У покемонов есть установленные ими самими правила, которые призваны усложнить игры. Прохождение испытаний покемонов можно выполнять в любой из игр серии покемонов, но чаще всего в старых играх, таких как Pokémon Red & Blue, Gold & Silver, и X & Y.

10 покемонов Nuzlocke

Одно из самых известных испытаний покемонов

Один из самых известных вызовов в мире Pokémon, Nuzlockes добавляет уровень сложности в игру, вводя перманентную смерть и ограничивая поимку. Nuzlocke был создан в веб-комиксе Ника Франко в 2010 году, где он задокументировал свой опыт игры с установленными им самим правилами. Вызов получил свое название от смешения покемона Nuzleaf и персонажа Джона Локка из Lost.

Многие люди пробовали это, и есть тонны видео попыток забегов Nuzlocke, включая несколько от популярного YouTube-аниматора JaidenAnimations. Забеги Nuzlocke имеют несколько правил, но основные из них, которые определяют испытание, заключаются в том, что можно поймать только первого покемона, встреченного на маршруте, а покемон, который теряет сознание, больше не может быть использован и должен быть отпущен. Существует множество вариаций Nuzlocke, и это испытание вдохновило на создание многих правил для последующих испытаний.

9 Gauntlet Nuzlocke

Жестокий забег по истории покемонов

Nuzlocke — это отнюдь не простое испытание, но некоторые фанаты хотели еще более сложного прохождения. После нескольких лет прохождения Nuzlockes, некоторым игрокам стало скучно с ними, и даже эти испытания показались им слишком легкими. Вот почему некоторые игроки создали Nuzlocke Gauntlet, который меньше похож на веселую игру, а больше на испытание выносливости.

Версия Gauntlet появлялась несколько раз за всю историю испытаний, поэтому существует несколько наборов правил. Пользователь Reddit CellarSaiyan резюмирует основную идею: Игроки должны пройти одну игру за поколение и каждый ремейк и сиквел,вплоть до названия текущего поколения. Правила обычного Nuzlocke применяются, но игры должны быть сыграны один за другим, и проигрыш означает перезапуск с самого начала в первом поколении.

8 Catch and Stitch

Каждый раз, когда ваш покемон эволюционирует, вяжите его

Это испытание для творческих игроков, которые предпочитают сложность создания художественного произведения сложности самой игры. YouTuber и мастер по вязанию крючком ComplicatedKnots создали это испытание, но его можно адаптировать для невязальных техник для мастеров, не владеющих пряжей.

В этой серии ComplicatedKnots играет в Pokémon SoulSilver, с несколькими существенными изменениями. Каждый появляющийся покемон выбирается случайным образом из пула первых четырех поколений, и каждый раз, когда покемон повышает свой уровень, он эволюционирует случайным образом. Настоящая загвоздка в том, что каждый раз, когда ее покемон эволюционирует, ComplicatedKnots делает его версию крючком. Каждое видео продолжается до тех пор, пока у нее не будет команды из шести человек, и его интересно смотреть благодаря очень случайной природе испытания.

7 Pokémon Escape Rooms

Маленькие, но сложные головоломки Pokémon

Комнаты побега с покемонами не являются полноценными игровыми заездами, а скорее напоминают небольшие коробки с головоломками. Вместо того, чтобы играть в игру до конца, игрокам предлагается найти решение головоломки, что обычно подразумевает выход из небольшой области, в которой заключена головоломка. Инструкций нет, но есть подсказки, разбросанные по всей головоломке, и часть задачи состоит в том, чтобы выяснить, что делать дальше.

Есть несколько головоломок с квестами, которые можно попробовать, но одна из самых сложных была создана SmallAnt и в нее играл PointCrow на YouTube. Эта и другие подобные квесты используют такие элементы, как предоставление головоломке определенных покемонов и приемов, удерживаемых предметов, тренеров и других игровых функцийчтобы направлять игроков к решению для побега из этой области. Решения этих головоломок могут быть довольно сложными и умными, что делает их совершенно новым способом насладиться серией.

6 Нет бесплатной медицинской помощи

Pokéцентры запрещены

Система здравоохранения в Pokémongames на самом деле довольно впечатляет, предлагая бесплатно лечить всех, кто приходит в ее медицинские центры. Созданная The Zororoaster на форуме PokéCommunity еще в 2012 году, эта задача предлагает игрокам представить мир без бесплатного здравоохранения. Правила просты, но имеют большое значение для того, как игроки подходят к игре.

По сути, нельзя пользоваться бесплатным здравоохранением или другими услугами по уходу. Игрокам не разрешается посещать Pokémon Center, использовать ход removed или пользоваться детским садом. Игрокам также не разрешается забирать упакованных покемонов, включая те, которые автоматически вносятся, что делает необходимым быть очень стратегическим в отношении пустых мест в команде. Задача не невыполнима, а скорее является способом подойти к игре с другой стороны, с которой игроки не могут полагаться на бесплатные исцеления.

Кооперативная игра Nuzlocke для двух игроков

Pokémon никогда не была многопользовательской игрой, и многие фанаты годами мечтали о том, чтобы играть в эти игры вместе. Pokémon Испытание Soul Link — это шанс воплотить эти мечты в жизнь, часто с уморительными результатами, как в видео DotoDoya на YouTube. Испытание Soul Link — это кооперативная игра Nuzlocke, в которой два игрока проходят одну и ту же игру или разные версии одного и того же поколения,в том же темпе. Загвоздка в том, что все, что происходит с одним игроком, влияет на другого.

Например, если один игрок не может поймать покемона на определенном маршруте, а второй игрок это делает, ему не разрешается использовать пойманного покемона. Покемоны, пойманные в одном и том же месте обоими игроками, «связаны» на всю оставшуюся игру,так что если один теряет сознание, другого тоже приходится отпускать. Это добавляет еще один элемент случайности в испытание и делает его очень сложным, но веселым для игры с другом.

4 Faulty Technology Challenge

Компьютеры и Pokéцентры все сошли с ума в этом забеге

Серия Pokémon в значительной степени опирается на технологии, от возможности лечить покемонов за несколько секунд до буквального хранения их в виде данных на компьютере. Созданный в 2014 году DoubleOD на форуме Smogon, вызов Faulty Technology переворачивает это с ног на голову, показывая, что произойдет, если вся технология, на которую опираются игры, выйдет из строя.

Согласно правилам, каждый раз, когда используется Pokémon Center, игроки должны бросить 6-гранный кубик и поместить соответствующего покемона в последний незаполненный ящик в PC. Затем они могут заполнить пустое место в своей команде любым покемоном из первого Box, а затем заменить это место, заполнив его покемоном из предыдущего Box. По сути, PC работает как конвейер, превращая это в забавное испытание, которое побуждает игроков попробовать покемонов, которых они обычно не используют.

3 No Damage Pokémon Run

Пройдите всю игру, не получив никакого урона

Предпосылка этого испытания именно такая, как оно и звучит: пройти всю игру, не получив никакого урона. В видео, где он пытается выполнить забег, SmallAnt объясняет это очень просто: «Знаете, когда вы участвуете в битвах с покемонами, вы обычно получаете урон? А что, если вы просто этого не делаете?«

Испытание требует тщательного планирования, прокачки и избегания сражений с тренерами, за исключением очень специфических или неизбежных ситуаций. Игроки должны знать все тонкости каждой атаки, чтобы они могли рассчитывать на нокауты с одного удара.Также очень полезно знать точность каждой атаки, и какие атаки требуют больше одного хода для зарядки или просто не наносят урона. Из-за всего планирования и шлифовки этого испытания, это настоящее испытание терпения игрока и готовности пойти на крайности.

2 Испытание IronMON

Никогда не знаешь, чего ожидать, поскольку все случайно

Созданное три года назад пользователем YouTube Iateyourpie, испытание IronMON стало популярным отчасти потому, что за ним очень интересно наблюдать. После многих лет игры в одну и ту же игру ветераны франшизы Pokémon слишком хорошо знакомы с названиями и тем, чего ожидать. IronMON смешивает все и предлагает свежий взгляд на игры, рандомизируя все.

Полные правила можно найти на Github, но суть испытания в том, что оно полностью рандомизировано. Все покемоны и их движения случайны, со всеми остальными правилами Nuzlocke в силе. Случайность делает невозможным предсказать, как пойдет игра, так как все зависит от удачи, будут ли у покемона какие-либо полезные навыки или с какими противниками он столкнется.

1 Kaizo IronMON

Это испытание даже не должно быть веселым

Не довольствуйтесь одним из самых сложных испытаний в Pokémon, Iateyourpie решил превзойти самого себя и создать настолько сложное испытание, что оно уже даже не веселое. Согласно правилам, изложенным Iateyourpie в сообщении X, в котором он его анонсировал, Kaizo IronMON «должен быть безумно глупым и сложным, и на самом деле может быть невозможным». Правила «не должны быть честными, и, возможно, даже не веселыми».

Многие ютуберы и стримеры Twitch, конечно же, ухватились за шанс победить в этом нелепом испытании, и некоторым действительно удалось добиться успеха, несмотря ни на что. В дополнение к обычным правилам IronMON, Kaizo IronMON ограничивает игроков ловлей не более шести покемонов в течение всей игры и использованием только одного из них в любой момент времени.Есть и другие ограничения, например, запрет на выбивание диких покемонов ради опыта, необходимость побеждать целые залы за один заход, запрет на покупки в магазине, а также ограничения на количество учеников и ходов.

Все эти нелепые правила делают Kaizo IronMON самым сложным запуском испытания Pokémon из всех существующих. Пока, конечно, не появится другой создатель и не переплюнет даже эти правила для еще более безумного испытания.

Источник: JaidenAnimations/YouTube, CellarSaiyan/Reddit, ComplicatedKnots/YouTube, PointCrow/YouTube, SmallAnt/YouTube (1, 2), DoubleOD/Smogon, Iateyourpie/YouTube, Iateyourpie/X, DotoDoya/YouTube, PokéCommunity

Создано Сатоши Тайдзири, Кеном Сугимори, Дзюнъити Масудой Телешоу Pokémon Видеоигры Pokemon Scarlet and Violet, Pokémon Legends: Arceus, Pokemon Snap, Pokémon GO

Резюме

Pokemon, известный в Японии как Pocket Monsters, — это мультимедийная франшиза, созданная Nintendo, Game Freak и Creatures. Созданная Сатоши Тадзири совместно с Кеном Сугимори и Дзюнъити Масудой, Pokemon разворачивается в вымышленных мирах, где люди живут вместе с приручаемыми существами, известными как покемоны. Люди, которые ловят, выращивают и сражаются с этими существами, известны как тренеры покемонов. Они отправляются в длительные путешествия по своим континентам, чтобы вырастить своих покемонов с конечной целью — соревноваться в турнирах и стать чемпионом. Pokemon охватывает несколько крупных свойств, от продолжительного анимационного сериала до успешной карточной игры и среды, с которой все началось, — видеоигр. Кроме того, Pokemon положил начало тенденции «двух игр», когда выходили две версии игры, в каждой из которых были разные покемоны/функции, что побуждало игроков встречаться с другими и обмениваться ими, чтобы «поймать их всех».


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Алексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.

Добавить комментарий