В коридорах разработки The Witcher 4 на прошлой неделе раздалось два звука, один из которых вселил в меня надежду, а другой — страх. Первый заключался в том, что игра не будет представлена, пока не пройдет всего пара лет с момента релиза — подход, который, похоже, используют все больше студий, и который лучше подходит для управления ожиданиями, одновременно ограничивая давление на разработчиков. Учитывая, как ожидание Cyberpunk 2077 достигло токсичных уровней из-за очень раннего тизера за месяц до восьми лет до запуска, это кажется уроком, который я усвоил.
&
Второе — что Ведьмак 4 будет «больше и лучше», чем Cyberpunk 2077. Это могут быть просто модные словечки, но они кажутся неразумными. Лучше? Конечно, это маркетинг 101, и Cyberpunk 2077 был запущен в печально известном сломанном состоянии. Даже после исправления он все еще был более поверхностным миром, чем нам обещали, с множеством урезанных по ходу дела функций. Но больше? Мы возвращаемся к старым привычкам.
Ведьмак 4 не может обещать слишком много
Мне не так уж трудно поверить, что Ведьмак 4 будет больше, но суть не в этом. Это фэнтезийная игра, действие которой, скорее всего, будет происходить в обширном регионе, а не городское приключение, ограниченное одним городом. Найт-Сити — большая карта со множеством разных уголков, но это одно место и (теоретически) плотно заселено. Версия Cyberpunk 2077, которая не запускается, пока не будет полностью готова, с видом от третьего лица, бегом по стенам и интерактивными зданиями, заставляет это замкнутое пространство казаться намного больше. Версия, которую мы получили, происходит в городе приличных размеров с множеством коридоров, замаскированных под здания.
&
В The Witcher 4 будет больше открытых равнин, с лесами, городами и крепостями, разбросанными по карте. Пройти от одного конца до другого, вероятно, займет больше времени, чем в Cyberpunk 2077. Это может быть уже в случае с The Witcher 3, у которого сама по себе была впечатляющая карта. Не то чтобы я не думал, что CD Projekt Red может это подтвердить, просто теперь им придется это сделать.
Вы не можете сказать «мы не будем продвигать игру, пока не будем уверены, что она готова», а затем сразу же добавить «она будет более амбициозной, чем наша последняя игра, из которой мы медленно убирали функции с середины разработки, а затем она все равно рухнула и сгорела, потому что мы были слишком амбициозны». Я уже даю команде добро на все эти «мы не будем раскрывать игру, которую мы уже раскрыли и обсуждали ранее», но нам нужно немного перспективы здесь.
Что еще важнее, она не может быть недоделана
&
У меня не так много тараканов в этой гонке. Я подозреваю, что моей реакцией на Ведьмака 4 будет «да, это мило», а затем я продолжу жить дальше. Хотя я признаю качество Ведьмака 3 и уважаю тех, кто называет его одним из лучших, когда-либо созданных, у меня никогда не было с ним особой связи. Я меньше воодушевлен Ведьмаком 4, чем многие люди, из-за этого, и, несмотря на неоднозначные сообщения, возможно, это то, что люди хотят услышать.
Но рассказывать людям то, что они хотят услышать, — вот что привело CDPR к этой точке. «Никакого трейлера, пока не пройдет два года» — это факт, за который они могут держаться, и идея о том, что их фэнтезийная RPG, позволяющая исследовать регион, будет больше и лучше, чем сломанная игра, действие которой происходит в одном городе, — это не совсем новость. Тот факт, что CDPR начала бить в этот барабан, заставляет сирены тревоги.
&
Я не знаю, как лучше всего продвигать The Witcher 4, но после того, как команда проявила мудрость, чтобы отложить решение проблемы, я подозреваю, что «гнаться за проблемой и отбрасывать ее» — не выход. Репутация Cyberpunk 2077 сильно изменилась за последние четыре года — я сам погрузился в игру за 250 часов и могу оценить многое из того, что она предлагает, даже если я думаю, что она на несколько ступенек ниже, чем ее ставят другие и куда нацеливалась студия. Люди упивались агрессией Phantom Liberty «игра исправлена!», даже если многие проблемы, не связанные с ошибками, все еще оставались.
Является ли промо-тур The Witcher 4 извинением за Cyberpunk 2077? Победным кругом для его восстановления от края пропасти? Он почти полностью игнорирует Night City и позиционирует себя как сиквел The Witcher 3, который многие считают величайшей фэнтезийной игрой из существующих? Я не уверен, и решение отложить игру до тех пор, пока не пройдет два года, — это гораздо более взвешенный подход.
Но если фраза «больше и лучше» — это признак того, что грядут события, то не похоже, что CDPR многому научилась за последние четыре года. Это будет иметь значение только в том случае, если The Witcher 4 не сможет это подтвердить, но не кажется разумным делать «это величайшая игра всех времен» эталоном, особенно после того, как в прошлый раз она взорвалась у вас перед носом.
&
OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 93/100 Платформа(ы) Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 19 мая 2015 г. Разработчик(и) CD Projekt Red
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!