Карточная игра Pokémon Trading Card Game Pocket
Пользовательское изображение от Арчи Стивенса
Pokémon Trading Card Game Pocketсобрала миллионы загрузок с момента своего релиза в октябре 2024 года, но все еще необходимо внести значительные улучшения. Хотя игра предлагает надежную механику и увлекательный игровой процесс, награды и стимулы следует переработать, чтобы создать более увлекательный опыт. Для игроков free-to-play получение только двух наборов каждые 24 часа и 15 XP за бой кажется недостаточным. Хотя рекламные мероприятия являются приятным дополнением, игре не хватает мотивирующих факторов, чтобы игроки возвращались за добавкой.
Это определенно область, которую можно легко улучшить, внеся несколько простых изменений, которые будут поддерживать интерес игроков, особенно тех, кто играет бесплатно. Однако в ее нынешнем виде игре не хватает наград и стимулов, чтобы игроки возвращались больше двух раз в день. Простое открытие наборов может стать утомительным, и нет смысла использовать полученные карты.
Отсутствие стимулов и вовлеченности
Ежедневные миссии и боевые стимулы — это упущенные возможности
Первая функция, которая нуждается в обновлении, — это ежедневные миссии. Их можно выполнить слишком легко, а награду можно получить даже не сражаясь. После завершения трех миссий игрок получает в награду четыре Pack Hourglasses. Игроки могут заработать их, выполнив минимум, открытие пакетов и даже просто вход в систему. Эти задачи могут быть неинтересными, особенно с учетом того, что эта функция имеет огромный потенциал, чтобы стать гораздо более интересной.
Более того, пока рекламные акции неактивны, не хватает стимулов продолжать борьбу. Награда за победу в битве против соперников составляет всего 15 XP. Эта награда едва ли что-то значит, если игроки будут повышать уровень, чтобы получить один набор для открытия. Даже когда было событие Genetic Apex Emblem, награды были несколько скучными. Чтобы игроки возвращались в эту игру чаще, сражения должны быть чем-то большим, чем просто игровой процесс.
Что можно улучшить для мотивации игроков?
Стратегии, которые можно реализовать, чтобы удерживать игроков вне событий
Существует множество способов улучшить вовлеченность в игру вне периодов событий, давая игрокам больше причин заходить в игру. Во-первых, может быть более широкий спектр наград, которые могут удовлетворить разных игроков. Различные типы и редкости колод могут быть выделены с помощью различных ежедневных наград. Игроки могут играть разными колодами в битвах, чтобы выполнить миссии. Например, ежедневная миссия может бросить вызов игрокам, чтобы выиграть пять битв, используя колоду типа Воды. Это может варьировать количество колод, используемых в соревновании. Эти миссии также могут быть уникальными для разных игроков, гарантируя, что битвы не будут перенасыщенными.
Кроме того, награды за битвы можно переделать, чтобы сделать опыт более стоящим. 15 XP за победу в битве кажутся слишком низкими и должны быть увеличены. Другие награды, такие как Pack Hourglasses и Wonder Hourglasses, также можно получить за победу в битвах. Это значительно увеличит стимул сражаться более регулярно. Однако эти награды не могут быть слишком высокими, так как это рискует сделать игру слишком легкой.
В целом, в настоящее время недостаточно причин играть в мобильную игру, особенно вне событий. Это требует некоторых изменений, чтобы остановить потерю игроков в Pokémon TCG Pocket в долгосрочной перспективе.
Франшиза Pokemon Платформа(ы) Mobile Выпуск 30 октября 2024 г. Разработчик(и) DeNA , Creatures Inc. Издатель(и) The Pokemon Company Мультиплеер Онлайн-мультиплеер
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!