XDefiant
Кроссовер-шутер XDefiant от Ubisoft объявил о своем предстоящем закрытии, всего через шесть месяцев после его первоначального запуска. Многопользовательский шутер от первого лица с персонажами и локациями из обширного корпуса работ Ubisoft, XDefiantбыл выпущен 21 мая 2024 года. Он получил неоднозначные отзывы критиков, и даже генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо признал, что игра не оправдала ожиданий еще в октябре, но последний гвоздь в крышку гроба был забит только сегодня, 4 декабря.
В сообщении на X (ранее Twitter) исполнительный продюсер Марк Рубин официально объявил о закрытии XDefiant, объяснив причины его закрытия и поблагодарив игроков в длинном открытом письме. Он назвал трудности рынка бесплатных игр основной причиной закрытия XDefiant. По словам Рубина, на сегодняшний день XDefiant больше не будет доступен для загрузки или регистрации новых игроков, но текущие игроки по-прежнему смогут получить к нему доступ до 3 июня 2025 года. Планируемый контент 3-го сезона по-прежнему ожидается в более поздний срок.
Кроме того, Рубин объявил, что игрокам, купившим Ultimate Founder's Pack, DLC или любую внутриигровую валюту, будет возвращена сумма в течение следующих двух месяцев. Ожидается, что возврат средств будет осуществляться автоматически через цифровые витрины, где игроки совершили эти покупки — никаких дополнительных действий для возврата денег не требуется.
Почему XDefiant закрывается
Разработчики и игроки объясняют
Есть одна простая причина, по которой XDefiant закрывается: деньги. Поддержание сезонной многопользовательской игры может быть невероятно дорогим. Ubisoft, должно быть, платила за серверы, чтобы поддерживать игру и работать, разработчикам, чтобы создавать и тестировать новый контент, оборудованию, чтобы все это оставалось на плаву, и многому, многому другому. Рубин ясно дал понять, что стоимость поддержания XDefiantна плаву значительно превзошла ожидаемую прибыль, поэтому было принято решение закрыть его.
Бесплатные игры обычно имеют несколько путей получения прибыли. Обычно их самыми продаваемыми являются Battle Passs, ежемесячные подписки, на которые игроки могут подписаться, чтобы получать лучшие награды за выполнение внутриигровых заданий. Кроме того, многие бесплатные игры зарабатывают деньги на внутриигровых покупках, таких как косметика, обычно требующая сначала покупки виртуальной валюты. XDefiant имел все вышеперечисленное, но по той или иной причине они, похоже, не продавались.
Некоторые источники утверждают, что проблема была исключительно в малом количестве игроков. Согласно отчету Insider Gaming за август, XDefiant с трудом набирала количество игроков выше 20 000. Разработчики, по-видимому, опровергли эти заявления в удаленном сообщении в блоге. В любом случае, количество игроков XDefiant невозможно проверить, поскольку ни одна из платформ, где был доступен XDefiant, не объявляла о количестве игроков так же открыто, как, скажем, Steam. (Это может быть еще одной причиной низкого количества игроков: игроки ПК могли загрузить XDefiant только из магазинов Ubisoft или Xbox.)
Нестабильный запуск XDefiant также мог быть связан с небольшим количеством игроков. В первые дни он был печально известен своими ошибками, страдал от проблем с регистрацией попаданий и подключением к сети, что делало игру бесполезно сложной для игры. У него также были проблемы с читерством после запуска, с сообщениями о бессмертных игроках, летающих по картам в «режиме Бога».
Если это и ценно, команда разработчиков XDefiant всегда откровенно говорила о проблемах игры, а Марк Рубин подробно описывал все, от исправления ошибок до изменений баланса, на своих страницах в социальных сетях. Такой подход освежает, и другим играм с живым сервисом стоит поучиться у него. Рубин говорит: «Если есть что-то, что, я надеюсь, мы все сможем вынести из этого опыта, так это важность открытого, честного общения между разработчиками и игроками. Этот менталитет «игрок прежде всего» вместе с уважительными, нетоксичными разговорами между разработчиками и игроками были одним из выдающихся отличий, которые сделали XDefiant таким особенным.«
Наше мнение: XDefiant был обречен на провал
Разочаровывающая игра на перенасыщенном рынке
Но даже если бы XDefiant был без ошибок с самого начала, этого было бы недостаточно. Его самая большая проблема в том, что это обычный шутер от первого лица на рынке, уже насыщенном похожими играми. Конечно, XDefiant имел родословную за собой. Он был разработан гигантом игровой индустрии Ubisoft с персонажами из Far Cry, Watch Dogs и Tom Clancy'sРасширенная вселенная заняла видное место. Но все равно она никогда не могла конкурировать с титанами FPS, такими как Call of Duty, Counter-Strike, Overwatch, Valorant — я мог бы продолжать и продолжать, и в этом-то и проблема.
Фанаты FPS, как правило, привязаны к своим любимым играм. Это вдвойне верно, если они действительно потратили на них деньги. Когда появляется похожая игра, она должна предложить геймплей, который существенно отличается от предшественников, чтобы привлечь преданную базу игроков. Оставив в стороне все остальные проблемы, XDefiantтак и не достиг этого, и это главная причина его провала.
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 70/100 Рекомендации критиков: 50% Платформа(ы) ПК, PS5, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 21 мая 2024 г. Разработчик(и) Ubisoft San Francisco Издатель(и) Ubisoft Мультиплеер Онлайн-мультиплеер, Локальный мультиплеер Движок Snowdrop ESRB T Для подростков из-за умеренной ненормативной лексики и сцен насилия Доступность PS Plus N/A Рейтинг OpenCritic Справедливо Кроссплатформенная игра ПК, PS5 и Xbox Series X|S
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!